Новое на сайте: россиянка рассказала, как попала в элиту глянцевого нью

admin
россиянка рассказала, как попала в элиту глянцевого нью

Стилист Стефания Чекалина уехала из Краснодара в Нью-Йорк в 2014 году, когда ей было 23 года. Спустя несколько лет обнаружила себя в самом центре мира моды и глянцевых журналов, американских редакторов почтенного возраста, вечеринок с участием Тома Йорка и Михаила Барышникова, а также — эксцентричных ньюйоркцев, органической еды и безумных цен на жилье и медуслуги. Но как? Об этом она рассказывает изданию yugopolis.ru.

Начало

До переезда в Нью-Йорк я несколько раз туда ездила — с тех пор как мне исполнился 21 год: по Work&Travel, потом — изучать искусство, пиар, маркетинг — хотя это было баловство, как я теперь понимаю. В общем, ездила часто, мне там очень нравилось, и так сложилось, что я переехала на какое-то время и просто осталась: начала работать, у меня появились друзья, хорошие знакомые. Я подумала, что профессия, которую я выбрала, в Нью-Йорке, наверное, самая перспективная для меня.

Мода была мне интересна с детства: моя мама всегда выглядела своеобразно и необычно, любила моду, ткани, вечно что-то придумывала, шила. И все же, когда пришло время выбирать профессию, мама и бабушка сказали, что в Краснодаре лучше не выпендриваться и идти на экономическую или юридическую специальность. У меня юридическое образование. Но я любила моду: когда вела блог, фотографировалась и выкладывала фотографии, не потому что была влюблена в свои волосы или томный взгляд, а из любви к самой моде, к работе дизайнеров. Гордилась коллекцией вещей дизайнера Антонио Марраса, которую собрала моя мама. От нее мне передалась любовь к его работам, которой хотелось поделиться, и я писала об этом в блоге.

Переезжая, понятия не имела, какие будут последствия, как сложно все окажется. Первое время поддерживали родители — на меня не давило, как заработать и выжить. Это наступило позже: поиски работы, друзей, знакомств, сложности в получении новой визы. Когда я пришла к юристу с просьбой сделать мне рабочую визу и показала несколько своих публикаций в краснодарских журналах «Собака» и «Я покупаю», юрист посмотрела на меня и сказала: «Возвращайтесь через год с публикациями в Vogue и Harpers Bazaar — посмотрим».

И я, неприятно удивившись, пошла делать себе студенческую визу. А за год наработала большое портфолио, давшее возможность получить рабочую визу фрилансера. Я не привязана к определенной компании и работаю, на кого хочу.

Работа

Первой крупной работой стало сотрудничество с украинским Vogue, потом был Visionaire — американская библия в мире моды, родоначальник V Magazine. Они заказали мне видео в 25-й выпуск журнала, и это было очень круто: только переехала, первый американский клиент, да еще такой, я была счастлива.

Тогда я даже не знала, где берутся вещи: сама все покупала и потом сдавала обратно в магазины. Моя подруга познакомила меня с крупным стилистом — Анной Зюровой. Я сначала работала у нее интерном, бесплатно — месяца четыре таскала чемоданы с вещами — и многому научилась: всем азам, основам, приобрела множество контактов. Сейчас мы выполняем стилизацию показов на неделях моды, снимаем фотоистории для журналов, включая коммерческих клиентов.

Настоящие профессионалы работают очень много — с раннего утра и до позднего вечера. Я встаю рано и сажусь перед компьютером: большую часть рабочего времени в мире моды и съемок составляет получение и отправление писем. Главным образом это запросы вещей: нужно работать с кучей пиар-агентств, помогающих получать вещи из дизайнерских коллекций.

Нужно быть коммуникабельным — мне пришлось много над собой работать, чтобы преодолеть закрытость. А люди в мире моды такие же, как везде: и очень высокомерные, и очень приветливые — разные. Разве что вежливость обязательна — но это правило американского этикета общения, делового этикета. Благодаря работе с Аней Зюровой я научилась тому, как разговаривать с крупными звездами — например, недавно мы снимали Рианну и еще Кайла Маклахлена. Он потрясающий в жизни: очень воспитанный, приятный и спокойный.

Что изменилось

Язык

Съемки

Люди

Люди из области моды все же во многом похожи друг на друга — я имею в виду, что есть определенные тенденции. Существует явная разница между русским редактором из этой сферы и американским. Русскому редактору 35–40 лет, американскому — под 70.

А вообще в Нью-Йорке много сумасшедших и просто нервных людей. Одна женщина пришла ко мне домой и кричала, что я из маленького города и у меня плохой английский. Мы брали вещи для съемки в пятницу и собирались вернуть в понедельник, а она пришла в воскресенье и устроила скандал. Ну и просто безумных людей тоже немало, это же Нью-Йорк. Особенно в сфере моды.

Нужно быть толерантным и относиться к людям ровно — здесь это не просто правило этикета, а средство выживания. И толерантным часто приходится быть даже к тем, кто ведет себя некрасиво, вызывающе и т. п. То есть нужно просто быть вежливым.

Нравится — не нравится

Мне нравится бешеный ритм Нью-Йорка и открытый доступ к лучшим музеям мира, редкие выставки в галереях современного искусства. Одна из последних — картины из темного периода Ротко — вызвала просто сумасшедший восторг, очень чувственно. Нравится осознание того, что живешь в городе возможностей, в одном городе с великими людьми. Нравится киноцентр Metrograph для настоящих киноманов, с его интерьером в ретростилистике и волшебным баром на втором этаже для обсуждения просмотренного.

Нравится ходить на вечеринки Rag and Bone, где приглашенный диджей — Том Йорк, а повернув голову вправо-влево, можно увидеть Михаила Барышникова и его свиту. А на вечеринке Calvin Klein играет моя любимая Нина Кравиц, русская королева техномузыки. Нравится ездить летом на лодках на нудистский хипстерский пляж. Нравится покупать мебель середины 60-х на блошиных рынках, фермерскую еду и полевые цветы каждую субботу на Юнион-сквер.

Да, пожалуй, мне нравится здесь почти всё. Есть разве что не очень любимые районы вроде Таймс-сквер и Чайнатауна.

Доходы (без налогов)

В Америке налоги зависят от зарплаты, возраста, семейного положения и штата, в котором ты проживаешь. Налоги составляют минимум 30 процентов от зарплаты.

Жилье

Транспорт

Медуслуги

Еда и развлечения

Мы постоянно ходим в кино. Билет стоит от 15 долларов до 30 за дорогие места, когда можно разлечься в кресле. Последний раз ходили в Хеллоуин: поход в кино — идеальный вариант для Хеллоуина, так как я терпеть не могу этот праздник.

Традиции здесь соблюдают неукоснительно, отмечают традиционные праздники. Даже знакомая русская портная не работала в День благодарения. Все проводят этот день со своими близкими и готовят индейку. То же самое — в Рождество. Американцы — большие традиционалисты.

Источник: http://formamas.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: