Как быть на короткой ноге с покупателем, новинка

admin
как быть на короткой ноге с покупателем

Мечта каждого ритейлера – установить близкие и доверительные отношения с каждым покупателем. Думаете, это недостижимо? Современные технологии, предполагающие использование интерактивных инструментов, претворяют мечту в реальность.

Мир не стоит на месте — он меняется благодаря более удобным современным технологиям: смартфонам, электронной почте, мессенджерам. При этом люди продолжают ходить в магазины — но предпочитают те, где чувствуют себя более комфортно, буквально как дома. Это ощущение усиливается, если покупатель уверен, что в магазине его ждут персональные бонусы, акции и скидки. По данным исследования Nielsen, в России 87% потребителей привлекают возможности получать бонусы за определённые действия; 80% нравятся гибкие системы бонусов, предоставляющие возможность выбора награды; 78% смотрят позитивно на персонализированные скидки и промо-предложения, предоставляемые на основе предыдущих покупок.

Комплексный подход к интерактивным коммуникациям

В приведённых выше данных нет никакого открытия — людям это действительно нравится. Но как до них «достучаться»? В ACCORD POST разработали комплексную платформу омниканальных интерактивных коммуникаций D2M (Direct to Marketing) Interactive, готовую предоставить ответы на самые сложные задачи/вопросы по привлечению покупателей.

Приведём пару примеров.

Вы придумали прекрасную промо-акцию и уверены, что она будет пользоваться успехом у покупателей. Однако их ещё нужно об этой акции оповестить, причём сделать это оперативно, уместно и ненавязчиво. А при необходимости — продемонстрировать им особенности предлагаемого товара в видеоролике и помочь легко найти ближайший к их дому магазин на карте. Все это можно сделать с помощью сервисов платформы D2M Interactive, пропускная способность которых позволяет ежедневно отправлять сотни тысяч персонализированных сообщений и обеспечивать обратную связь с покупателем.

Можно расширить аудиторию бумажных каталогов за счёт более молодых и мобильных покупателей, уже привыкших к электронным коммуникациям. Бумажные каталоги могут быть дополнены идентичной по внешнему виду и содержанию интерактивной электронной версией, из которой можно делать покупки, что называется, «не отходя от кассы», то есть — с мобильного устройства. Её преимущества не ограничиваются экономией на стоимости бумаги и печати.

D@M-каталог – это облачная версия бумажного каталога, которая позволяет покупать товары в реальном времени, а также формировать корзину необходимых покупок до посещения магазина и оперативно обновлять информацию о «товарах дня». Несомненным преимуществом перед интернет-магазином является возможность сконцентрировать внимание покупателя на рекомендуемых товарах. Кроме того, сервис позволяет не перепечатывать весь каталог, чтобы заменить одну страничку или скорректировать цену или размер скидки, а ссылку на интерактивный D@M-каталог можно разместить в виде QR-кода на кассовом чеке или отправить покупателю в SMS, e-mail и мессенджерах.

Со временем потребители теряют интерес к своей карте лояльности. Чтобы его поддерживать, можно превратить программу лояльности в увлекательную игру. Такое явление называется геймификация. Правила игры могут основываться на развитии уровня покупателей, её героев и их возможностях. Всё как в современных играх на смартфонах и компьютерах, которыми увлекаются всё больше людей.

Чтобы покупатели чаще совершали целевые действия, D@M-рассылки сообщат:– о статусе покупателя в игровой системе лояльности и о доступных ему преференциях;– о срочных задачах для сохранения обретённого статуса;– о перечне необходимых действий для перехода к новому статусу системы лояльности.Можно вовлечь покупателя в игру именно в тот момент, когда он окажется поблизости от магазина.

Более того: цифровая платформа способна ежедневно отправлять сотни тысяч персонализированных сообщений индивидуального содержания наиболее удобным для каждого получателя способом. Это позволяет поддерживать программу лояльности, расширять её, а также приглашать миллионы людей к участию в маркетинговых акциях без ограничений по охвату. Промо-активации можно создать, предлагая участникам индивидуальную мотивацию на основе их предпочтений: предоставьте каждому то, что нужно именно ему с помощью умных D@M-рассылок.

Любой ритейлер заинтересован в повышении среднего чека. Чтобы это осуществить на современном уровне, нужно узнавать больше о покупателе и стараться предлагать ему именно то, что необходимо. Статистика совершённых покупок позволяет строить гипотезы об интересах покупателей. Стоит проверять эти гипотезы, развивать и формировать спрос покупателей с помощью интерактивных тематических рассылок. Например, по темам кулинарных советов, стиля и моды, красоты и здоровья, «сделай сам», авто/мото и т. д.

Омни-платформа D2M Interactive позволяет формировать индивидуальный контент-план для каждого покупателя и корректировать его в зависимости от реакции читателя на каждый информационный материал. Кроме того, на основе информации о статистике покупок сервисы D2M Interactive способны давать каждому участнику программы лояльности индивидуальные рекомендации, подталкивающие к развитию спроса.

Например, можно предложить более маржинальные товары из привычных потребителю товарных групп; комплиментарные товары к привычным потребителю; товары из групп, в которых потребитель прежде не совершал покупок; новинки ассортимента.

Это лишь несколько примеров возможностей платформы D2M Interactive, разработанной ACCORD POST. Её функционал и возможности значительно шире.

Прозрачность, эффективность и юридическая чистота

Что немаловажно: D2M обеспечивает полные прозрачные отчёты об эффективности омниканальных коммуникаций. Заказчик может получить аналитику о том, какие из выбранных каналов принесли максимальную отдачу и как более эффективно планировать следующие маркетинговые кампании.

И последнее — по порядку, но не по важности. Тщательно продуманные инструменты и отлаженные технологические цепочки предоставляют возможность найти свою аудиторию (реализовать таргетинг), соблюдая все требования строгих российских законов «О рекламе» и «О защите персональных данных».

*материал опубликован на правах рекламы

Источник: http://formamas.ru

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться


Реклама: