Гарантия и возврат

Срок возврата

Товар, купленный в Formamas, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.

Обязательные условия для возврата

  • наличие бланка заказа покупателя (находится в посылке с товаром);
  • наличие заполненного заявления на возврат (находится на оборотной стороне бланка заказа);
  • возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих кодом, не иметь следов использования и ношения и т.д.).

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату

(данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу или обнаружения брака)

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты, бандажи, утяжки), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
  • продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
  • мягкие игрушки для детей;
  • перчатки, варежки;

Правила возврата товара, который был поставлен вместе с гарантийным талоном (негарантийный случай). Возврат возможен, если:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, счётчик разговора в телефоне не был задействован (показатель находится в позиции ноль), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки, гарантийный талон и заводская маркировка.

Если Товар можно извлечь из заводской упаковки, не повредив ее, возврат Товара осуществляется при наличии вывода авторизированного производителем или поставщиком Товара сервисного центра о том, что Товар не был в использовании.

При возникновении гарантийного случая вам следует обращаться в авторизированные производителем или поставщиком Товара сервисные центры (далее – «СЦ»).

Адреса «СЦ» вы можете найти на гарантийном талоне. Основанием для гарантийного обслуживания в «СЦ» является гарантийный талон.

Если на протяжении гарантийного срока Товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в «СЦ», мы вернём деньги. Возврат такого Товара производится только при наличии:

  • заключения «СЦ» о том, что условия эксплуатации не нарушены и Товар имеет существенный недостаток (ремонту не подлежит);
  • Товара с полной комплектацией;
  • гарантийного талона;
  • бланка заказа покупателя.

«СЦ» может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или исчерпание его ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • неработоспособность программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске Товара.

Обратите внимание, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете вы.

Способы возврата товара

Вариант 1

Товар, который вы хотите вернуть, можно отдать курьеру при следующей доставке, вместе с заполненным заявлением на возврат. Для вас эта услуга бесплатна. В подтверждение того, что курьер принял товар, он должен выдать товарно-транспортную накладную. Обязательно сохраните ее.

Вариант 2:

Отправить через отделение «Почты России». Все подробности по телефону +7 978 706 1007

Вариант 3:

Отправить нам товар вместе с заполненным заявлением на возврат любой курьерской службой. Все подробности по телефону +7 978 706 1007

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!! ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ В РОЗНИЧНЫХ ТОЧКАХ ПРОДАЖ.


Срок возврата денег

Мы возвращаем деньги в течение 15-ти дней с момента получения товара и регистрации заполненного заявления на возврат.

Способы возврата денег

Почтовый перевод. Если покупка была оплачена при получении курьеру, деньги возвращаются вам почтовым переводом. В других ситуациях, все подробности по телефону +7 978 706 1007


С уважением и Любовью, Ваш Formamas;-)